Расходы покупателей на мобильники вырастут

По мере подорожания среднестатистического мобильника, растут и суммы,
которые их владельцы тратят на их информационное содержимое и различные
сервисы.По мере подорожания среднестатистического мобильника, растут и суммы, которые их владельцы тратят на их информационное содержимое и различные сервисы. Аналитики пересказывают, что к 2011 году эта сумма достигнет рекордных 150 миллиардов долларов США. Обмен сообщениями, включая IM и старые добрые СМС, будут так же приносить основную часть прибыли – около 67% – но ей на пятки будет наступать сфера развлечений, а именно: обычные и азартные игры, персонализация и информация для взрослых. Мобильные развлечения будут стоить 38,12 миллиардов долларов к 2011 году, в то время как в 2006 едва набиралось 18,84 миллиардов.

Мобильная музыка значительно упрочит свои позиции по мере распространения 3G и HSDPA-технологий передачи данных в сетях. Хотя аналитики склонны полагать, что индустрии придется пересмотреть подход ко многим вопросам.

По словам Ника Лейна, аналитика компании Informa, главной проблемой станет цифровое управление правами. По его мнению, чтобы расширить сбыт музыкальной продукции по мобильным сетям, индустрии придется пересмотреть свой подход к сделке купли/продажи.

Очевидно, что, чем дальше, тем больше будет появляться новых сервисов, вроде мобильного ТВ.

Оплата счетов и покупок по мобильному, включая NFC, останется одной из самых доходных статей, и к 2011 году соберет 359 миллионов долларов. Хотя большая часть прибыли будет идти из Азиатско-тихоокеанского региона, где эта технология прочно обосновалась уже сейчас.

    «В Японии телефон уже практически превратился в мобильный бумажник. Главным образом, это произошло благодаря культурным различиям и медленному внедрению кредитных карт. В Европе все наоборот – позиции кредиток невероятно сильны», — утверждает Лейн.

© Автор: Олег Писменов, Mobime.ru

Читайте также:

Добавить комментарий