Samsung Electronics и Джорджио Армани представляют новый ЖК-телевизор класса люкс

Москва, 15 мая 2008 года — Компания Samsung Electronics, ведущий производитель потребительской электроники и бытовой техники, и Джорджио Армани представили новый ЖК-телевизор класса люкс Armani/Samsung.Москва, 15 мая 2008 года — Компания Samsung Electronics, ведущий производитель потребительской электроники и бытовой техники, и Джорджио Армани представили новый ЖК-телевизор класса люкс Armani/Samsung. Он разработан для взыскательных потребителей, нуждающихся в престижном телевизоре, который сочетает в себе современный дизайн и передовые технологии.

Это второй продукт (после мобильного телефона Giorgio Armani — Samsung), разработанный Джорджио Армани в рамках стратегического альянса, о создании которого обе компании объявили в сентябре 2007 года. Этот альянс предполагает разработку ряда престижных портативных устройств и электронных продуктов, сочетающих легендарную эстетику дизайна Джорджио Армани с революционными технологиями Samsung в отрасли потребительской электроники.

В число уникальных элементов дизайна входят стильный пульт дистанционного управления (ПДУ) и специальный 4-режимный переключатель питания, на передней панели которого размещены логотипы обеих компаний. В режиме ожидания ПДУ отражает простую элегантность самого телевизора. А при работе с пультом активизируется подсветка, предоставляя доступ к целому арсеналу функций. Телевизор также комплектуется миниатюрным ПДУ, располагающимся на углу стойки.

Эстетика телевизора дополнительно подчеркивается передней панелью, демонстрирующей простые и элегантные линии. Обе модели — и 46-, и 52-дюймовая — наделены самыми современными функциями, при создании устройств применялись революционные технологии, в том числе 100Гц Full HD. Кроме того, телевизоры оснащены портами HDMI.

Дизайн нового телевизора был навеян новой коллекцией мебели Джорджио Армани 2008/09 Armani/Casa, включающей чайный столик «Брамс» из гофрированного эффектно лакированного глянцево-черного дерева, который разработан специально для размещения телевизора.

«Было время, — сказал Джорджио Армани, — когда люди стремились прятать телевизоры, потому что те загромождали гостиную. Теперь же благодаря невероятному прогрессу техники плоскопанельные телевизоры легко встраиваются в дизайнерские решения для дома».

«Сегодня появляется все больше потребителей, уделяющих внимание стилю домашних электронных устройств, — отметил Бу Кьюн Юн, исполнительный вице-президент подразделения устройств отображения информации Samsung Electronics. — Они ищут продукты, объединяющие современный дизайн с высокими характеристиками и функциональностью. Поэтому такое сотрудничество позволяет нам рискнуть и предложить потребителям уникальные продукты, сочетающие изысканный, легендарный стиль Джорджио Армани с передовыми технологиями Samsung».

46-дюймовый телевизор Armani/Samsung выйдет в продажу в Европе, Южной Корее и России в середине лета. 52-дюймовая модель будет выпущена на те же рынки в конце лета.

Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой технологический лидер в области производства полупроводников и телекоммуникационного оборудования, а также в сфере цифровой конвергенции. В 2006 году объем продаж компании составил 63,4 млрд долл. США, а чистая прибыль достигла 8,5 млрд долл. США. Согласно рейтингу консалтинговой компании Interbrand, Samsung является самым быстрорастущим брендом в мире, текущая оценка стоимости которого составляет 16,853 млрд долл. США. Штат Samsung Electronics — 138 тыс. человек в 124 офисах 56 стран мира. Основные бизнес-направления: Digital Appliance Business («Бытовая техника»), Digital Media Business («Цифровые медиатехнологии, аудио и видео, компьютеры»), LCD Business («ЖК-дисплеи»), Semiconductor Business («Полупроводники»), а также Telecommunication Network («Информационные технологии и телекоммуникации»). В 2006 году компания была удостоена четырех золотых наград на российском конкурсе «Бренд года/Effie» в категориях «Потребительская электроника» (ЖК-телевизоры, MP3-плееры, телефоны) и «Товары и услуги бизнесу» (многофункциональные устройства).

О группе компаний Armani

Группа компаний Armani — один из мировых лидеров в области производства модных и роскошных товаров. Сегодня в ней насчитывается 13 фабрик и 4900 непосредственных работников. Она разрабатывает, производит, распространяет и продает стильную продукцию, в том числе одежду, аксессуары, очки, часы, ювелирные изделия, мебель, парфюмерию и косметику под целым рядом брендов: Giorgio Armani Privé, Giorgio Armani, Armani Collezioni, Emporio Armani, AJ | Armani Jeans, A/X Armani Exchange, Armani Junior, Armani Baby и Armani Casa. Уникальная розничная сеть ГК Armani на сегодня включает в себя: 73 бутика Giorgio Armani, 12 магазинов Armani Collezioni, 140 магазинов Emporio Armani, 118 магазинов A/X Armani Exchange, 18 магазинов AJ | Armani Jeans, 7 магазинов Armani Junior, 1 магазин Giorgio Armani Accessori, 1 магазин Emporio Armani Accessori и 25 магазинов Armani Casa в 46 странах. ГК Armani объявила о намерении открыть ряд уникальных отелей и курортов класса люкс в важнейших городах планеты. //www.samsung.ru

Добавить комментарий