Samsung — лидер по продажам на американском рынке телевизоров

По данным аналитических компаний Quixel Research, iSuppli и
DisplaySearch стало известно, что в первом полугодии 2011 года корейская
компания Samsung прочно занимала лидирующее место на рынке телевизоров
Северной Америки.

По данным аналитических компаний Quixel Research, iSuppli и DisplaySearch стало известно, что в первом полугодии 2011 года корейская компания Samsung прочно занимала лидирующее место на рынке телевизоров Северной Америки.

Аналитики сообщили, что Samsung имеет 20,6% всего рынка телевизоров в Северной Америке. Это на 1,2% выше, чем в прошлом году, и считается самым большим достижением мирового производителя, начиная с 2009 года. Если же говорить касательно доли рынка и доли доходов Samsung относительно телевизоров, имеющих светодиодную подсветку, то за те же шесть месяцев эти два показателя у компании ещё выше: 23,8% и 32,02% соответственно. Все эти данные лишь подтверждают, что Samsung пока остается ведущим производителем на рынке жидкокристаллических телевизоров США.

Что касается плазменных панелей и светодиодных стереоскопических телевизоров, здесь по количеству поставок компания Samsung занимает вообще гигантскую долю, составляющую 42,9% в долларовом эквиваленте. По неофициальному исследованию стало известно, что четыре из пяти самых дорогих моделей телевизоров, продаваемых в США, произведены корейской компанией.

Аналитики из компании IHS iSuppli также утверждают, что более 20% проданных телевизоров Samsung в первом квартале 2011 года имели диагональ экрана не менее 50 дюймов. Эти неоспоримые успехи корейской компании на американском рынке телевизоров высшего класса подтверждают, что у Samsung есть все шансы еще больше укрепить своё положение на рынке США.

Добавить комментарий