Samsung опередил Apple по продажам планшетов на российском рынке

Отчет аналитического агентства GfK зафиксировал смену лидера на рынке планшетов в России. В августе текущего года на долю Samsung приходилось 28% рынка, Apple занимал 26.8%, остальным производителям в сумме досталось 45.2%.

 

Отчет аналитического агентства GfK зафиксировал смену лидера на рынке планшетов в России. В августе текущего года на долю Samsung приходилось 28% рынка, Apple занимал 26.8%, остальным производителям в сумме досталось 45.2%.

Весь текущий год Samsung демонстрировал рост в сегменте планшетов. Так за первые шесть месяцев его доля возросла с 16.8% до 27.3. Это стало возможным благодаря нескольким удачным моделям планшетов, включая Samsung Galaxy Note. Продажи Apple за этот период колебались в диапазоне 36.1-31.1%. Удачи на планшетном рынке в России стали не единственным успехом Samsung. Еще во втором квартале 2012 года компания сумела обогнать Apple по поставкам «умных телефонов» на мировой рынок. С апреля по июнь корейцы реализовали 50.5 млн устройств, что позволило им захватить 35% этого рынка. Американская компания за этот же период поставила лишь 26 млн устройств (18% рынка). Успех Samsung обеспечивают несколько факторов. Во-первых, это широкое разнообразие предлагаемых моделей устройств. Причем, компания экспериментирует не только с различными аппаратными, но так же и программными платформами. Во-вторых, ценовая политика корейцев дружелюбнее, нежели у Apple. И в-третьих, Samsung уделяет большое внимание локальным рынкам. Так российские планшеты компании имеют LTE-модуль адаптированный под российские частоты, в то время как iPad-ы рассчитаны лишь на покупателей в Америке и Канаде.

Читайте также:

Добавить комментарий