«Спам гаджетов» – в этом CNN обвиняет компанию Samsung

Удовлетворение всех групп потребителей – такой видят стратегию компании Samsung эксперты. Для реализации данной стратегии производителю электроники постоянно приходится выпускать значительное число гаджетов разной формы и ценовой категории.

 

Увеличить картинку

 

 

Удовлетворение всех групп потребителей – такой видят стратегию компании Samsung эксперты. Для реализации данной стратегии производителю электроники постоянно приходится выпускать значительное число гаджетов разной формы и ценовой категории. Жаловаться на такую стратегию не приходится – она весьма чётко работает. Хорошим подтверждением этому могут быть такие цифры, как 6,4 млрд. долларов, что является доходом компании за прошлый квартал. Но, приходится задумываться о правильности такой стратегии.

 

Увеличить картинку

 

 

Получается, что производители китайских копий телефонов аналогично компании Samsung занимаются «стрельбой без прицела». Именно так некоторые критики охарактеризовали стратегию южнокорейского производителя электроники. Не обязательно быть экспертом, чтобы заметить, как рассматриваемый производитель выпускает максимально возможное количество разных гаджетов и только потом уповает на потребителя.

Особой лояльности к Samsung нет и у столь известной службы новостей, как CNN. Эксперты уже нарекли «спамом гаджетов» манеру обширного производства девайсов Samsung. Термин направлен непосредственно на линейку GALAXY S4. За весьма короткий период времени (начиная с апреля) количество разновидностей GALAXY S4 выросло до пяти, что отмечено обозревателем CNN. Эдриан Коварт со своим высказыванием попадает прямо в точку, поскольку GALAXY S4 нынче является линейкой, содержащей семь девайсов. Хотя, ещё пару лет назад GALAXY S II был единственным флагманом. Но, ещё неизвестно, кто на самом деле в минусе и стоит ли считать такую стратегию данного производителя электроники провальной. Двукратное сокращение заказов элементов для флагмана за последний месяц ещё мало о чем говорит. Тем более, другие мировые производители, например, та же компания Sony, стали следовать именно стратегии Samsung. //

Читайте также:

Добавить комментарий