Лидерами российского рынка планшетов в равной степени выступают Lenovo и Samsung

Российский рынок планшетов по-прежнему испытывает затяжной дефицит потребителей. Согласно исследованиям Quarterly Tablet Tracker, в непростых условиях лидерами продаж остаются два гиганта по выпуску сложнобытовой электроники – южнокорейский Samsung и китайский Lenovo.

Кризис в российской экономике ударил и по планшетному рынку

Эксперты красноречиво сообщают, что в третьем квартале текущего года отгрузка планшетов в Россию равнялась цифре 2 миллиона штук. Этот показатель на 14.9% ниже прошлогодних данных. Финансовое падение рынка составило 39,6%. О прибыли нет никакой информации, однако по оценкам специалистов средняя цена на устройство равнялась 150 долларам.

Спад потребительского рынка вызван финансовыми трудностями в России и как следствие, стремление потребителей к экономии. С данным утверждением согласно большинство аналитиков. Поэтому в приоритете граждан устройства стоимостью ниже 50-ти долларов. В данном ключе производители наращивают эффективность работы в ценовом ряду и стараются оптимизировать ассортимент.

Трудное положение с продажами сохранится

Сегодня рынок испытывает трудности и потому невозможно выделить четкого лидера. Фирмы Lenovo и Samsung за июль-сентябрь текущего года поставили устройств в РФ по 16,5% от общего числа. На третьем месте значится Irbis с 11 процентами. Далее идут Oysters и Digma – 8,1 и 6,6 процентов соответственно.

В списке программного обеспечения бесспорным лидером является Android, с уверенной долей на рынке – 90,7 %. За ним последовательно идут Windows (5,5%) и iOS, чей показатель намного скромней (3,8%). Ведущие аналитики электронных устройств предупреждают, что текущая, негативная динамика на российском рынке останется прежней, но с определенной, благотворной тенденцией.

Читайте также:

Добавить комментарий