Как работает расширенная гарантия на Galaxy S8

Samsung официально объявила о запуске программы расширенного гарантийного обслуживания и S8+. В рамках пакета стоимостью 99 долларов США владельцы флагманских смартфонов смогут беспрепятственно заменить поврежденное устройство на новое, вне зависимости от природы возникших неполадок.

Samsung Galaxy S8

Согласно официальным данным, программа расширенной гарантии включает в себя три замены смартфона на новый в течение одного календарного года. Подменный Galaxy S8 будет доставлен в кратчайшие сроки представителем собственной службы компании, который, в свою очередь, может помочь вам перенести имеющиеся данные на новое устройство.

Кроме возможности беспрепятственной замены вышедшего из строя смартфона, Samsung Premium Care предусматривает возможность получения личных консультаций и практической помощи. Для этого держатели расширенной гарантии смогут раз в месяц вызвать на дом персонального консьержа, который совершенно бесплатно поможет решить возникшие трудности.

В настоящее время возможность приобретения права на дополнительное сервисное обслуживание имеют только владельцы Galaxy S8 из Соединенных Штатов. В случае, если программа себя оправдает, география ее действия может быть расширена. Ходят слухи, что уже в начале следующего года Samsung возьмется за адаптацию Premium Care для российского рынка.

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий