Как Samsung восстанавливали репутацию после фиаско Galaxy Note 7

Все, кто следит за событиями в мире электроники, помнят печальную прошлогоднюю историю с фиаско . Многочисленные истории с самовозгоранием устройства вынудили компанию остановить его производство и продажу. Было проведено расследование, и Samsung рассказала о его результатах.

Разумеется, подобное пагубно влияет на репутацию любого производителя. И южно-корейский производитель вскоре после печальных событий стал работать над восстановлением репутации. Что и как делалось для этого, стало известно сейчас.

Фиаско Galaxy Note 7

Как отметил главный специалист по маркетингу в Соединенных Штатах Марк Матье, маркетинговая стратегия Samsung сфокусировалась на доверии и построении новых отношений с потребителями. Подобное фиаско является катастрофой, и он не пожелал бы такого ни одному маркетологу. «Мы получали бесплатную [негативную] рекламу от людей, которые садились в самолет, — нам это не было нужно», — сказал Марк Матье во время фестиваля рекламы «Каннские львы». Напомним, что тогда все авиакомпании запрещали вход в самолет с Galaxy Note 7.

Samsung даже создала группу для поклонников своей продукции, участники которой помогали развивать стратегию по восстановлению репутации. Идея заключалась в том, чтобы вести беседы с людьми о качестве и качественных процессах в производстве продукции. Сейчас производитель придерживается той же политики.

Источник: allnokia.ru

Читайте также:

Добавить комментарий